Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом "О защите прав потребителей".
Все претензии по цвету принимаются только в присутствии сотрудника Службы доставки.
Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления по адресу zakaz@divankomod.ru. Исходя из Вашего желания, мы может самостоятельно забрать заказ, в этом случае Вы несете затраты по транспортировке возвращенного товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Стоимость оказанных ранее услуг доставки не возвращается. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара (Ст. 21 Постановление Правительства от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом").
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно изделия размеры которых отличаются от размеров, указанных в карточках товара на сайте Divankomod.ru
Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже divankomod.ru, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. В момент доставки Вы ставите свою подпись на накладной, что подтверждает передачу товара надлежащего качества. После получения заказа, претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Скачать «Бланк заявления на возврат/обмен товара»
Выезд сотрудников Службы Доставки за не подошедшим товаром платный. Стоимость выезда за возвратом товара соответствует стоимости Доставки товара в Ваш район.
Вы можете самостоятельно привезти не подошедший товар на наш склад. Предварительно необходимо позвонить по контактным телефонам и уточнить у менеджеров о времени работы складского комплекса в вашем регионе.
Вы можете отправить товар транспортной компанией, если в Вашем городе нет фирменных представительств.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом ранее сделанной оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении нотариальной доверенности и паспорта. Покупатель самостоятельно оплачивает все транспортные расходы, связанные с возвратом не подошедшего товара.
Возможен при возврате сотрудниками Службы доставки либо в фирменном салоне "Диван Комод. ру" Денежные средства можно получить исключительно при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и заявление.
Банковский перевод возможен в случае отсутствия фирменных представительств "Диван Комод. ру" в Вашем городе и ранее сделанной оплатой, через отделения банка. Ваше заявление с темой «Возврат, ФИО» и реквизиты для перечисления, необходимо отправить на эл. адрес: zakaz@divankomod.ru. Реквизиты должны быть на имя Покупателя. Сроки зачисления средств на расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.
Средства, поступившие в оплату заказа с банковской карты, будут возвращены Вам тем же способом - на Вашу банковскую карту, с которой был проведен платеж.
Скачать «Бланк заявления о возврате денежных средств»
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, направленным на электронный адрес: zakaz@divankomod.ru или лично принесенным в любой фирменный салон "Диван Комод. ру" Если у Вас возникли вопросы или проблемы по оформлению возврата товара, Вы можете обратиться в ближайший фирменный салон "Диван Комод. ру" или по нашим телефонам.
Гарантия на товар наделяет покупателя специфическими правами. Она никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака. Гарантия действует только в случае бытового использования товара (если только в инструкции к товару не указано обратное).
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю и действительна в течение срока, указанного рядом с названием конкретного товара.
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните оригинал чека: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не покрывает косвенный или побочный ущерб. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях его небытового использования (если только в инструкции к товару не указано обратное).
При обращении по гарантии Вам необходимо составить письменное заявление с описанием дефекта и приложить к нему: копию кассового чека (товарной накладной) и фотографию дефекта. Данное заявление необходимо отправить на наш эл. ящик , либо принести в ближайший фирменный салон Если у Вас возникли трудности при оформлении, обратитесь к нашим менеджерам по любому телефону указанному на сайте. Обязательно сохраняйте чек, который является доказательством покупки. Гарантия действительна при наличии чека.